?

Log in

экзистанс

все еще alive

morsus_k

глаз

Navigation

Февраль, 22, 2012

(без темы)

Поделиться
глаз
вот вечно так - тока решила посмотреть на английском фильм, язык вспомнить (ну и рэдклифа интересно не поттером увидеть) - а он виснет =(
не судьба походу мне ужастики на ночь одной смотреть)

***
хочу работу, дома я работать не могу( сначала думала, что будет у меня куча времени я и нафрилансить на свою зарплату смогу, а терь понимаю, что я безнадежный лентяй - без "надо" не заставляется работать...

***
интересно, я свои взгляды и поведение в лучшую сторону меняю или в худшую?..знать бы, по каким параметрам судить =))

Январь, 5, 2012

(без темы)

Поделиться
глаз
продолжая тему ручек - ну вот кому нужна дешевая обгрызенная ручка с надписью "украл - верни секретарю" и закончившимся стержнем?..
хотя, больше месяца - тоже рекорд))

Январь, 3, 2012

(без темы)

Поделиться
глаз
ну что, год прошел, опять хочется что-то менять...заявление лежит, да и пофиг на то, что ухожу "в никуда", пусть и привыкла к ним всем, пусть и смогла бы еще терпеть - если мне стало легче, когда я его написала, значит, все я делаю правильно. да, эгоистка, да, не думаю о будущем. какими бы глупыми и необоснованными выглядели мои решения, как бы тяжело мне было в "переходные" период - в итоге я все равно оказываюсь более счастливой. как счас например =)
а что мне еще нужно?=)

Ноябрь, 25, 2011

(без темы)

Поделиться
глаз
сижу выцарапываю скрепкой на ручке "украл-верни секретарю"...ибо задолбали.

Ноябрь, 8, 2011

(без темы)

Поделиться
глаз
game box: папа подарил, чтобы я меньше за компьютером сидел!
..теперь в перерывах между теликом и компом на "отдохнуть глазам" у нас есть чем заняться - "приставочка!" от жеж блин...

скука на работе дикая...не могу понять, как люди работают на одном месте всю свою жизнь? я тут год и мне уже хочется сменить работу. тока блин идти некуда(

ну и да, с такими настроями "карьеру" я никогда не сделаю, что я в принципе давно знаю =) ну и пофиг, главное, чтоб человеком хорошим была =))

а жж у нас на работе не закрыт, повод вернуться =)

Март, 9, 2011

(без темы)

Поделиться
глаз
вот я вроде как и освоилась в новой жизни. работа, ян, выходные(-теперь уже не будут в вечных пьянках)..
а будущее есть у всех, поэтому думать о нем не буду))

Январь, 1, 2011

(без темы)

Поделиться
глаз
c новым!

Декабрь, 25, 2010

(без темы)

Поделиться
глаз
i don't know how i've come this way i'll never be alright

Декабрь, 10, 2010

передо мной стоит нелегкая задача - мне надо повесить над раковиной табличку с просьбой(указанием) не выливать в нее(раковину) заварку и кофе(ну и вообще не засорять), вешать просто "не выливайте, пожалуйста..бла-бла-бла" как-то скучно..а мозг не варит (пятница ведь) может, у кого-нить есть прикольные идеи?)плииз)

Декабрь, 8, 2010

(без темы)

Поделиться
глаз
становиться тяжелее. уверенность в том, что "все правильно сделал" прошла, самовнушение уже не работает, здравый смысл - не то, к чему я обычно прислушиваюсь..и уже неизвестно, хорошо или плохо то, что пути назад нет. верю.

и больше всего давит то, что ничего не меняется - заявление не подано, в доме ничего не изменилось (если не смотреть в шкафы), как что дальше - хз. и "говорить нам не о чем" - а вот это начинает злить, хочется в такие моменты сподлить - удалить с компа всю его инфу(он же не просил ее оставлять), поменять замок (он же все равно "не приходит без звонка", так бля чего ж ключи не отдать!) и т.д. но где-то там у меня еще есть остатки совести..наверное%)

но как же все-таки хорошо быть самой собой!)
Разработано LiveJournal.com